24 October 2014 @ 10:08 pm
В Паттайю на две недели. Mermaids Beach Resort нам в помощь.
День первый.(Вернее ночь с 14-го на 15-е октября).
Приехали в аэропорт Кемерово в 23-30.
Вылет на Бангкок в 4-10. Дождь идет и туман. Где то в 1.00 объявили, что самолет из Бангкока, который должен нас доставить в Тайланд, приземлился в Толмачево (Новосибирск). Все заволновались, ясно дело вылет задержут.
Туман ни фига не проходит, даже гуще стал. Где то в 5-00 объявляюь, что вылет нашего рейса переносится на 15-00!!!! Во поперло. Подхожу к представителям нашего туроператора Аннекс-Тур (оне в кол-ве 2 шт. сидели в окошечке своего представительства).
- Не волнуйтесь, сейчас всех перепишем, приедут автобусы и вас всех расселят по гостиницам города.
Переписали, но расселять никто нас не стал. Рядом было окошечко Корал Трэвел, они своих поселили в гостиницу аэропортаиии (правда их было всего человек 20). Наши сказали, что не могут найти столько мест в городе, чтоб всех расселить. Пристроили всех с детьми, да и то молодцы. Пора искать скамейку поудобнЕе!
Ко всему кончается курево. С собой было немного, остальное уже упаковано в багаже. Пошел к таксистам, тут курево нигде не продают, Собаки. Один дал 5 штук бонда, я ему сотню, мельче не было. Другой еще штук 7 дал, этот сказал, что сотни много. Ну ладно, теперь куреха, есть, жить можно. Поспали немного, ждемс, что будет дальше.
В 9-00 покормили горячим завтраком (салат, лапша с курицей и чай), будем ждать регистрации.
Все, в полвторого начали регистрацию, в 15-30 вылетели. Слава тебе хоспотя.
Срзу всех напоили (сок, минералка'газировка и пр). Попозже покормили (салат, булочки, лапша скурицей и кекс с напитком на выбор).WP_20141015_012
WP_20141015_009 Вообщем, начитавшись отзывов о Ютэйр, даже удивился. Молодцы ребята.
Осталось лететь часа два с половиной.
Вот мы и прилетели, где то в 22-30. Полчаса сидели в самолете, ждали не знаю чего. Наконец выпустили из самолета, посадили в автобус и минут пять кругами везли до аэровокзала. Само здание аэровокзала огромное. Хорошо люди, которые не первый раз в Тайланде знают, куда идти. Ну мы за ними и пристроились. Паспортный контроль быстро прошли, так куча стоек и очередь быстро идет. Багаж ждали минут 20. Потом на выход.
Хорошо Аннекс-тур организовал встречу. Идем до первого поворота, там стоят тайцы с табличками "Aннекс-тур" и показывают куда идти дальше. И так раз шесть наверно. Уже на улице гиды наши стояли русские. На улице духотища страшная .
Распределили по автобусам и поехали мы в Патайю. В автобусе работает кондиционер, даже холодно стало, пришлось крышечкой закрыть. По дороге завезли в какой то магазинчик, с ценами охрененными. Видимо гидам отстегивают хозяева этого магазина. Мы там токо кока колу взяли пару бутылочек по 15 бат.
В пути гид не закрывала рот. Все рассказывала и объясняла. Поменяла деньги, на первое время, кому надо. Мы 50 долларов у ней поменяли. Всех развозили по отелям, гид сама заходила и заполняла всем анкеты на ресепшене. Наш отель ближе к концу был, так что заселились мы только в 3-30 утра.
Сбегал я в ночной магазин севен-елевен, купил пивка чанг (кстати неплохое), попили его и легли спать уже в 5-м часу. С утра в 11-30 у нас встреча с отельным гидом. Встали около десяти, позавтракали (у нас только завтраки бесплатные, впрочем в Тайланде так почти везде). Гид Миша все рассказал, дал список экскурсий. Мы купили четыре на 15 тыщ бат. Одну нам еще за это подарили. И одна ознакомительная, бесплатная, с которой мы сейчас и приехали.